Вот решил выложить свою инструкцию для настройки сети в Windows XP. Помню как мы мучились с этим когда XP только начала поступать в нашу организацию. Года полтора проб, ошибок и поисков ответа прошли с пользой. Теперь сеть можно настраивать как мы хотим. Теперь когда пришла Windows 7 эти рекомендации остаются в силе. Надеюсь что это пригодится и вам. Подразумеваеться что IP-адреса, маска и прочее получаем автоматически через DHCP-сервис.
- Протокол оставить TCP/IP. Всякие IPX-ы в нашей организации не были нужны и даже вызывали странные проблемы.
- Назвать ПК так чтобы зная имя машины всегда можно было этот комп найти физически. Допустим имя_отдела-номер_комнаты-фамилия (buh-115-ivanov). Помни что имя должно быть меньше или равно 15 символов.
- В сети организации обязательно подключить ПК к Active Directory. Оравой компов лучше управлять централизовано через политики AD.
- На учетную запись Администратор настроить пароль какой принято в вашей организации.
- Свойства "сетевого окружение"\"Свойства подключения по локальной сети". Вкладка «Общее». Установить галочки «При подключении вывести значок в область уведомлений» и «Уведомлять при отсутствующем подключении». Это чтобы возле часиков появлялись оповещения о состоянии сети. В какой-то статье Microsoft набрел на рекомендацию включить это.
- Рядом вкладка «Исключения» установить «Общий доступ к файлам и принтерам» и «Дистанционное управление рабочим столом». Соответственно чтобы брандмауэр разрешал доступ к расшаренным папкам и можно было заходить на ПК удаленным рабочим столом.
- Правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», выбрать «Управление»\«Управление компьютером»\«Локальные пользователи»\«Пользователи» Здесь включить учетную запись «Гость»
- «Пуск»\»Выполнить». Запустить Secpol.msc Там зайти «Параметры безопасности»\«Локальные политики»\«Назначение прав пользователя»\«Отказ в доступе к компьютеру из сети». Убрать учетную запись «Гость». Последние 2 пункта нужны, чтобы ПК пускал к себе всех пользователей, а не только тех, чьи учетные записи есть в нем, либо в домене безопасности, к которому он принадлежит.
- Свойства «Cетевое окружение»\«Дополнительно»\«Дополнительные параметры» на вкладке «Адаптеры и привязки» в разделе «Подключения» поднять «Подключение по локальной сети» в начало. Это по рекомендациям с сайта Microsoft.
- На соседней вкладке «Порядок служб доступа» службу «Microsoft Windows Network» поднять на самый верх списка. Это по рекомендациям с сайта Microsoft.
- Свойства «Сетевое окружение»\«Свойства подключения по локальной сети». Напротив названия сетевой карты кнопка «Настроить». Выбрать вкладку «Управление электропитанием» и снять галочку «Разрешить отключение этого устройства для экономии электроэнергии». Далее нажимая Ok закрыть это окно. Служит для того, чтобы при исчезновении контакта с сетью сетевая карта и сетевое подключение не отключались. Без этого подключение по локальной сети отключалось до тех пор пока его не включали вручную.
- Включить протокол ICMP для сети. Это чтобы комп можно было проверить командой ping IP_адрес_компа.
Особо хочу обратить ваше внимание на пункты 7 и 8. Они позволяют решить проблему когда чтобы комп пускал на свои папки надо на всех ПК установить одного юзера с одинаковым паролем. То с чем мы разбирались дольше всего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий